TIFF Converter - конвертировать изображение в формат TIF
TIF / TIFF (Tag Image File Format) широко использовались и общие потери формат изображения на всех платформах, таких как Mac, Windows, Unix. Принимая во внимание способность хранить произвольное число битов на пиксель и имеющие различные алгоритмы сжатия, TIFF благоприятствует большинства людей, особенно графические дизайнеры. TIFF поддерживает CMYK, RGB, Lab, индексированных цветов и оттенков серого с альфа проспекта и растровые изображения без альфа-авеню. При утверждении или добавление новых тегов, она может продлить TIFF формат с помощью тегов. То есть, образ информация может быть сохранена и организованы.

TIF Image Builder поможет вам конвертировать многие форматы изображений, такие как BMP, GIF, PNG, JPG / JPEG, ICO, TIF, EXIF, WMF, EMF, чтобы TIF или TIFF файла, изменив некоторые полезные параметры. С застройщиком, можно изменить размер, поворот и отражение исходной фотографии. Процесс преобразования занимает мало времени. Вы можете сохранить пропорции через удобный калькулятор пропорциональной. Вы можете установить различные тексты и водяных знаков на изображения. И вы также можете преобразовать кадров анимированного изображения в файл TIF.

  • Размер файла: 1.7 MB
  • Версия: 1.1 (включая 32-разрядные и 64-разрядные версии)
  • Цена: $ 29,99
  • Microsoft Windows 98/ME/NT/2000/XP/2003/Vista

Скриншот:

 

Дополнительное программное обеспечение для 64-битовой версии:

  • Если 64-разрядная версия не удается запустить Windows в изданиях X64 непосредственно, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x64)

 

Знания, связанные:

EMF (Enhanced Metafile) представляет собой формат метафайла, разработанный Microsoft, и преемник старого формата WMF. ЭМП является новой 32-разрядной версии с дополнительными командами. Это легко читается на компьютере MS Windows при труднее читать на других платформах. EMF файлы обычно хранятся от 5 до 10 КБ, EMF и изображения не поддерживают прозрачность. Формат ЕМЗ является сжатая версия формат EMF. EMF+ является расширением к ЭМП, что позволяет GDI+ записи должны храниться. Есть две вариации на ЭМП+ Формат: EMF+ Только и EMF+ Dual.

Copyright © 2007-2010 DIGITBYTE STUDIO Все права защищены.

TIFF Converter - convert image to TIF format
TIF/TIFF (Tag Image File Format) is widely and common used lossless image format in all platforms, such as Mac, Windows, Unix. With the ability of storing arbitrary number of bits per pixel and having variety of compression algorithms, TIFF is favored by most people, especially by graphic designers. TIFF supports CMYK, RGB, Lab, indexed color and grayscale with alpha avenue and Bitmap images without alpha avenue. When approving or adding new tags, it can extend TIFF format by using tags. That is, the image information can be stored and arranged.

 

TIF Image Builder can help you convert many image formats such as BMP, GIF, PNG, JPG/JPEG, ICO, TIF, EXIF, WMF, EMF to TIF or TIFF file by changing some useful parameters. With the builder, you can resize, rotate and flip the original photo. The conversion process takes few time. You can keep aspect ratio through the convenient proportional calculator. You can set various texts and watermarks to the image. And you can also convert a frame of animated image to a TIF file.

 

  • File Size: 1.7 MB
  • Version: 1.1 (include 32-bit and 64-bit versions)
  • Price: $29.99
  • Microsoft Windows 98/Me/NT/2000/XP/2003/VISTA

Screenshot:

 

Additional Software for 64bit version:

 

Related knowledge:

EMF (Enhanced Metafile) is a metafile format designed by Microsoft, and a successor to the older WMF format. EMF is a newer 32-bit version with additional commands. It is easy to read on MS Windows computer while harder to read on other platforms. EMF files are usually stored between 5 to 10 KB in size, and EMF images do not support transparency. The EMZ format is a compressed version of the EMF format. EMF+ is an extension to EMF that allows GDI+ records to be stored. There are two variations on the EMF+ format: EMF+ Only and EMF+ Dual.

Privacy Policy | Terms and Conditions | Uninstall information

Copyright 2007-2015 DIGITBYTE STUDIO All rights reserved.